Перейти к содержимому


Фотография

гарантия, отправка обратно в штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#476 OFFLINE   olegmsk

olegmsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
59 - Очень хороший
  • ГородMoscow

Отправлено 15 August 2018 - 12:37 AM


На сайте не нашел
Чем вот это не устраивает - https://gopro.com/help  у многих вендоров не проф оборудования сейчас саппорт в чаты переводят.....
  • 0
жужжим и фотаем немного

#477 OFFLINE   pif

pif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 18 August 2018 - 10:56 AM

Чем вот это не устраивает - https://gopro.com/help  у многих вендоров не проф оборудования сейчас саппорт в чаты переводят.....

Не устраивает тем, что чат работает исключительно в рабочие часы и с работы порой нет возможности написать...

В любом случае, спасибо за ответ, проблему уже решил. Вопрос не актуален.


  • 0

#478 OFFLINE   alpomtb

alpomtb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
2 - Обычный
  • Городг. Москва

Отправлено 27 February 2020 - 12:24 PM

кто-нибудь получал посылки в последнее время? сложилась следующая ситуация:
по гарантии отправлен груз (GoPro Hero8), стоимость отправителем задекларирована $126.
UPS-брокер отказывается подавать документы, т.к. считает, что стоимость занижена и должна быть в районе $400-500, ссылаясь на РРЦ в магазинах, точную сумму назвать не могут.
Предлагают мне приехать и податься самому в таможню, прекрасно понимая, что я никуда не поеду (нахождусь за 2000км), либо найти другого брокера, либо таможить через них по цене, о которой я писал выше))

Сталкивался ли кто-то с подобным? Как на них воздействовать?
Возможно ли оформится в таможне в другом регионе?
  • 0

#479 OFFLINE   superyarik

superyarik

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
129 - Очень хороший
  • ГородСпб

Отправлено 28 February 2020 - 04:50 PM

так все верно, лимиты-то снизились, брокер не будет подставляться, т.к. на таможне знают цены вещей и такие документы брокера не прокатят


  • 0

#480 OFFLINE   alpomtb

alpomtb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
2 - Обычный
  • Городг. Москва

Отправлено 28 February 2020 - 05:55 PM

я покупал за $330 в рознице, ещё потом НДС вернул, итого $290.

а тут некомплект, да и ещё и от производителя, почему она не может быть оценена в $126? вполне реальная цена по себестоимости.


  • 0

#481 OFFLINE   Gert79

Gert79

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
11 - Хороший
  • ГородMoscow

Отправлено 11 March 2020 - 01:39 PM

Добрый день всем. У меня 8ка. Иногда не включается на запись, на форуме gopro h?b люди отправляют на обмен. В магазин не очень хочется на экспертизу относить, ее там будут мурыжить, а в итоге ничего не найдут.
Alpomtb, а у вас как разрешилась проблема с таможней? Удалось бесплатно провести?


Сообщение отредактировал weexplosive: 11 March 2020 - 08:31 PM

  • 0

#482 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Специалист

  • Модераторы
  • 1183 сообщений
178 - Очень хороший
  • ГородМосква. Клёново

Отправлено 11 March 2020 - 08:36 PM

Gert79, собственно отослать можете без проблем после общения путём переписки со службой поддержки на оф сайте. бесплатно в случае признания заводского брака и массового возврата камер. обычно получается и бесплатно. НО! учитывая нынешние времена, таможню и то обстоятельство, что везде мы потеряли... Свои же на таможне Вас ошкурят. заявленная ценность посылки и тд.


  • 0

Your weexplosive Счастливый обладатель:GoPro Hero 7Be,Hero 2018(5ка),GoPro Hero 4 Be,Hero 3+Be,Zhiyun Z1 – Pround,Crane Plus,Saramonic GoMic,DJI Mavic Air,Sirui VH-10,Sony RX100/5A,Nikon D610, Samsung gear 360 (2016) - Значит, сработала эта хреновина…А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?Слушай, дядя, жми на время...(Кин дза-дза)

 


#483 OFFLINE   alpomtb

alpomtb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
2 - Обычный
  • Городг. Москва

Отправлено 15 March 2020 - 11:37 AM


Alpomtb, а у вас как разрешилась проблема с таможней? Удалось бесплатно провести?

нет, камера поехала назад. не платно не бесплатно возможности получить её не было.


  • 0

#484 OFFLINE   Gert79

Gert79

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
11 - Хороший
  • ГородMoscow

Отправлено 15 March 2020 - 12:04 PM

alpomtb,жалко, сочувствую
  • 0

#485 OFFLINE   superyarik

superyarik

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
129 - Очень хороший
  • ГородСпб

Отправлено 15 March 2020 - 10:18 PM

alpomtb, DHL? 


  • 0

#486 OFFLINE   alpomtb

alpomtb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
2 - Обычный
  • Городг. Москва

Отправлено 07 April 2020 - 08:20 AM

камеру всё же получил.

отправили повторно UPS-ом, та же объявленная ценность $126.

брокер подавал доки с оценочной стоимостью $350 (непонятно откуда они её взяли и что мешало это сделать в прошлый раз),

как итог: заплатил 1100 за их услуги, и 1900 государству в виде пошлины, на всё про всё ушло полтора месяца :angry:

а GoPro конечно молодцы, с их стороны всё было максимально дружелюбно и оперативно.


  • 2

#487 OFFLINE   genix

genix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный

Отправлено 20 May 2020 - 02:34 PM

Всем доброго дня. После контакта с водой GoPro MAX стала глючить на дисплее появились полоски, покупал в Вильнюсе, сейчас пытаюсь связаться с тех.поддержкой на оф. сайте gopro.com, заполняю форму обратной связи, при нажатии кнопки "START CHAT", открывается новое окно в браузере и больше ничего не происходит. Пробовал разные браузеры, отключал антивирус, окно пустое висит молча. 

Вариант с обратным звонком проходит, на качество связи отвратительное, ничего не слышно. 

Может кто сталкивался?

И заодно подскажите, камеру нужно будет везти в магазин, в котором покупал? Коробку обязательно прикладывать?

Спасибо


  • 0

#488 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Специалист

  • Модераторы
  • 1183 сообщений
178 - Очень хороший
  • ГородМосква. Клёново

Отправлено 21 May 2020 - 02:15 PM

обычно камеру берут без упаковки. сервисная гарантия международная. ранее запрашивали дату приобретения и по своей базе отслеживали и принимали к пересылке. по срокам дней 10-15 было. сейчас как знать! а если есть возможность обращения в магазин напрямую то это неплохой выход из ситуации....


аккумулятор зачастую тоже не требуется.


  • 0

Your weexplosive Счастливый обладатель:GoPro Hero 7Be,Hero 2018(5ка),GoPro Hero 4 Be,Hero 3+Be,Zhiyun Z1 – Pround,Crane Plus,Saramonic GoMic,DJI Mavic Air,Sirui VH-10,Sony RX100/5A,Nikon D610, Samsung gear 360 (2016) - Значит, сработала эта хреновина…А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?Слушай, дядя, жми на время...(Кин дза-дза)

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS