Буквально несколько дней назад пришло обновление приложения GoPro App. После данного обновления приложение перестало подключаться к камере. Т.е сам телефон в настройках Wi-Fi к камере подключается всегда без проблем, а вот приложение к камере отказывается. Что делать, не понимаю. Самое главное, проблема в телефоне на платформе Android. Конкретно Huawei Honor 8. Пробую повторить процедуру на iPhone, то все отлично. Подключается и все хорошо. Пробовал удалять приложение и ставить снова, так же обнулял камеру и все бесполезно. Что делать дальше, незнаю. Уже мысли появились о продаже. Может не только у меня такая проблема или это глюк производителя? Кто что подскажет?

Не подключается GoPro App к Hero 4 Black
#1
OFFLINE
#2
OFFLINE
Отправлено 18 February 2017 - 07:47 PM
Удалите приложение со смартфона. Почистите кэши и установите приложение заново.
Долго всё работать.
Набор современного любителя: GoPro 4BE - сломата:(, Panasonic HX-A500, Panasonic HX-A1, Feiyu G4 QD, Tascam DR-05, Rode VideoMicro и целый чемодан разной хрени.:)
#3
OFFLINE
Отправлено 18 February 2017 - 11:30 PM
Trawis, Если Вы читали последние отзывы о программе то вероятно заметили, что добрая часть пользователей китайских смартфонов "отвалилась". Я тому не исключение!
Выход с кешем лично мне не помог. Помог только откат не предыдущую версию.
На сколько известно разработчики китайских смартфонов тоже активно запустили обновление! Вскоре знаю переход на новые версии прошивок. Вероятно здесь не состыковка.
Например Сяоми переходят на версию Миу 8.2 и уже за неделю 3 обновление (20.02.2017). Собственно в этот момент и приложение повисло...
Так же ожидаются обновления Андройд версий.
Your weexplosive Счастливый обладатель:GoPro Hero 7Be,Hero 2018(5ка),GoPro Hero 4 Be,Hero 3+Be,Zhiyun Z1 – Pround,Crane Plus,Saramonic GoMic,DJI Mavic Air,Sirui VH-10,Sony RX100/5A,Nikon D610, Samsung gear 360 (2016) - Значит, сработала эта хреновина…А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?Слушай, дядя, жми на время...(Кин дза-дза)
#4
OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 02:08 PM
weexplosive, Вы откатили на предыдущую версию что именно, телефон или программу? Если программу, то каким образом мне это сделать?
Пользуюсь GoPro MAX
#5
OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 02:17 PM
Trawis, а вы посмотрите в меню телефона, у вас коннект по блютузу происходит? И если да, то проверьте, не отваливается ли через некоторое время блютуз. У меня такое было на ipad mini
https://www.youtube.com/user/besstvpro - Youtube-канал по работе с экшн-камерами.
http://travelandshoot.ru/ - Мой сайт. Вконтакте - https://vk.com/bess_tv
#8
OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 04:30 PM
Вероятное решение для Сяоми смартфонов и тд.
Да вот полезная ссылочка http://www.apkmirror...gopro-rm/gopro/
Приложение не работает по причине неправильного входа в аккаунт пользователя. Если попытаться войти а потом запустить обновление то все работает исправно!
Your weexplosive Счастливый обладатель:GoPro Hero 7Be,Hero 2018(5ка),GoPro Hero 4 Be,Hero 3+Be,Zhiyun Z1 – Pround,Crane Plus,Saramonic GoMic,DJI Mavic Air,Sirui VH-10,Sony RX100/5A,Nikon D610, Samsung gear 360 (2016) - Значит, сработала эта хреновина…А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?Слушай, дядя, жми на время...(Кин дза-дза)
#9
OFFLINE
Отправлено 11 October 2017 - 06:14 AM
В итоге для стабильной работы приложения с камерой, требуется чтоб на телефоне всегда была включена геолокация. Без нее приложение на телефоне отказывается подключаться к камере.
Пользуюсь GoPro MAX
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных