Перейти к содержимому


Фотография

gopro fusion (изображение неровно склеено на исходниках)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   generalnik

generalnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный
  • Городмосква

Отправлено 21 October 2020 - 07:32 AM

Всем привет!

Gopro fusion куплена пару месяцев назад в связном:

 

Проблема, после месяца неактивного использования: начало потихоньку располовиниваться (смещаться) изображение, сейчас на данный момент это сильно видно, если взять длинный монопод, то при рендере может даже человека не быть в кадре, на фото видно как оно съехало. Тоесть идет неровная склейка.

Вначале это проявлялось только когда камера включена, и я нажимал на rec, при квикстарте такого не было, теперь во всех режимах, фото, таймлэпс итд.

 

Что предпринял (без успеха)

1)    Сбрасывал до заводских настроек

2)    Прошил до 2.0 версии

3)    После прошивки сбрасывал до заводских настроек

4)    Думал флэшки. Ставил разные (не помогло)

5)    Если флэшки вообще вытащить, и включить камеру через приложение, то видно что изображение склеено неправильно.

6)    Пробовал закидывать в редактор фьюжн (не помогло)

7)    Связался с поддержкой gopro.com вел с ними часа 4 переписку, они мне выслали update, я опять откатился до предыдущей версии (не помогло), отправил им видео и фото, написали: будут разбираться.

 

Позвонил просто в ремонт техники в Москве, сказали там ремонта тыс на 2000 рублей, поломка решаема.

Но у меня есть гарантия от связного, но я чет не доверяю их сервисам, тем более это не смартфон и не обычная экшн камера, а 360. А деньги обратно я за нее не хочу, тк в связном фьжнов уже нет.

 

Вопрос:

1)    Интересно, может кто знает что это за проблема?, тк на моем максе было такое один два раза, но я снимаю на нее много и с самого начала выпуска.

2)    Может кто знает сервис где точно проблему решат, и где сталкивались с этим!, или вообще это можно самостоятельно исправить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6179.jpg

  • 0
[URL="https://www.youtube.com/channel/UCNoMW6lsGPX-sHZ1_D1XG9g?view_as=subscriber"][B][COLOR="#FF0000"]YOU[/COLOR]TUBE[/B][/URL]

#2 OFFLINE   generalnik

generalnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный
  • Городмосква

Отправлено 30 October 2020 - 05:03 PM

Итак, история продолжается, пока в лучшую сторону.

Прислал мне сотрудник гопро еще письмо, чтобы я попробовал сделать файлы под углом 45 градусов, если не поможет, будет замена.

Я отправил им письмо, но не понятно дошло оно или нет, тк параллельно мне пришла рассылка от гопро: типа вы долго на письма не отвечаете, скоро ваше дело может закрыться.

Я опять написал в службу поддержки, но уже с существующим номером дела.

Висел на соединении чата с сотрудником мин 20

Далее начали переписываться, но на этот раз было все быстро, попросили фото камеры и серийного номера, и чека покупки, создали заявку на замену, и прислали бланки по возврату (деньги за отправку сказали вернут)


  • 0
[URL="https://www.youtube.com/channel/UCNoMW6lsGPX-sHZ1_D1XG9g?view_as=subscriber"][B][COLOR="#FF0000"]YOU[/COLOR]TUBE[/B][/URL]




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS