Перейти к содержимому


BessTV

Регистрация: 01 Dec 2013
OFFLINE Активность: Jun 06 2019 10:42 AM
-----

Мои сообщения

В теме: Плохи дела у компании GoPro

10 May 2019 - 10:33 PM

GoPro. Результаты 1-го квартала 2019 года

Выручка за первый квартал 2019 года составила 243 млн долларов , что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Без учета нашего авиационного бизнеса выручка выросла бы на 27% в годовом исчислении. 
Валовая прибыль по GAAP за 1 квартал 2019 года составила 33%, по сравнению с 22% за тот же период год назад. Валовая прибыль без учета GAAP за 1 квартал 2019 года составила 34% по сравнению с 24% за тот же период год назад. 
Q1 2019 GAAP чистый убыток составил $ 24 млн, или убыток $ 0,17 за акцию. Чистый убыток не по GAAP составил 10 миллионов долларов, или 0,07 доллара на акцию. 
GoPro сократила операционные расходы по GAAP и не-GAAP за 1 квартал 2019 года на 19 миллионов долларов США и 3 миллиона долларов США, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16% и 3% соответственно. 
Денежные средства и инвестиции на конец первого квартала 2019 года составили 133 млн долларов. 
GoPro.com принес более 10% выручки в первом квартале 2019 года, увеличившись на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
По состоянию на 8 мая 2019 года число подписчиков GoPro Plus превысило 220 000 активных платящих подписчиков, что на 10% больше, чем в нашей публикации результатов за четвертый квартал 2018 года от 6 февраля 2019 года, и более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
В США GoPro захватил 89% удельного веса и 97% долларов в категории экшн-камер в первом квартале 2019 года, по сравнению с 86% и 95% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным NPD Group. HERO7 Black была самой продаваемой камерой среди всех цифровых изображений по объему, а три камеры GoPro HERO7 входили в тройку самых продаваемых экшн-камер по версии NPD Group. 
В Европе в ценовом диапазоне $ 199 и выше GoPro владело 86% -ной долей и долей доллара в первом квартале 2019 года, по сравнению с 85% и 84% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным GfK, три из пяти лучших экшн-камер, проданных по объему, были камерами GoPro. 
По данным GfK, в регионе APAC - Китае, Японии, Корее и Таиланде - продажи в первом квартале 2019 года выросли в совокупности на 11% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Органическая аудитория контента GoPro достигла рекордного квартального максимума в первом квартале 2019 года с 173 миллионами органических неоплачиваемых просмотров. 
Число подписчиков в социальных сетях выросло на 1,3 миллиона в 1 квартале 2019 года до примерно 40 миллионов, что обусловлено, главным образом, ростом в Instagram и YouTube. 
GoPro получил награду Shorty Awards за «Лучшее общее присутствие в Instagram» и «Лучший контент, созданный пользователями» за свою кампанию Million Dollar Challenge. 
27 апреля канал GoPro на YouTube превысил 2 миллиарда просмотров за всю жизнь. Теперь зрители смотрят почти восемь тысяч лет контента GoPro.


В теме: Проблема с добавлением звука в GoPro Studio

08 May 2019 - 11:20 PM

Quicktime установлен на комп?


В теме: Фильтра нейтральной плотности ND4, 8, 16

01 May 2019 - 10:36 PM

Для видео еще ладно - а для фото лучше использовать стекинг, результат будет очень похож - http://travelandshoo...gopro-i-drugih/

 


В теме: Обсуждение

05 April 2019 - 10:31 PM

Повышать шаттер при съемке с включенной стабилизацией - идея плохая. Лучше его в авто держать, а моушен блюр добавить на монтаже. Фильтром Reelsmart Motion Blur, например. А то получите днем туже мазню что и при съемке в темное время суток. Стабилизация не дружит с длинной выдержкой


В теме: Плохи дела у компании GoPro

25 February 2019 - 01:02 AM

Ну что, вот GoPro и в плюс вышла, в 4-м квартале. И что-то ни одной публикации у нас на техресурсах. Как про убытки писать (скрывая положительные данные отчета) - так наперегонки постят.
- - - - - - - - 

Выручка за 4 квартал 2018 года составила 377 млн ​​долларов , увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Валовая прибыль по GAAP за 4 квартал 2018 года составила 38% по сравнению с 32% в предыдущем квартале. Валовая прибыль без учета GAAP за 4 квартал 2018 года составила 38% по сравнению с 33% в предыдущем квартале. 

Чистая прибыль по GAAP за четвертый квартал 2018 года составила 32 млн долларов, или 0,22 доллара на акцию. Чистая прибыль без учета GAAP составила 42 млн долл. США, или 0,30 долл. США на акцию. По сравнению с прошлым годом чистая прибыль по GAAP увеличилась на 88 миллионов долларов. 

GoPro сократила операционные расходы GAAP и не-GAAP в 4 квартале 2018 года на 29 млн долларов США и 22 млн долларов США, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% и 18% соответственно.

Денежные средства и инвестиции составили 198 миллионов долларов на конец четвертого квартала 2018 года.

Выручка за полный 2018 год составила приблизительно 1,15 миллиарда долларов , что на 3% ниже, чем в предыдущем году. Без учета нашего авиационного бизнеса выручка выросла бы на 3% в годовом исчислении.

GoPro.com принес более 10% выручки в 4 квартале 2018 года, увеличившись более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В США GoPro захватил 97% долларовую долю и 87% удельного веса в категории экшн-камер в четвертом квартале 2018 года. В пятерку лучших камер, проданных по объему, входили камеры GoPro, а три камеры GoPro HERO7 были в тройке самых продаваемых экшн-камер. по данным NPD Group.

В США Fusion захватил 38-процентную долю рынка сферических камер в 4 квартале 2018 года, согласно данным NPD Group.

В Европе в ценовом диапазоне 199 долл. И выше GoPro владела 91% -ной долей и 90% -ной долей в 4 квартале 2018 года, по сравнению с 83% и 84% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным GfK, четыре из пяти камер, продаваемых по объему, были камерами GoPro.

По данным GfK, в Японии доля GoPro в 4 квартале 2018 года составила 57%, по сравнению с 50% в 4 квартале 2017 года.

В Китае, по данным GfK, GoPro увеличила продажи на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4 квартале 2018 года.

В Корее доля рынка GoPro в 4 квартале 2018 года составляла 36% и 53% в единицах и долларах, по сравнению с 28% и 44% в 4 квартале 2017 года, соответственно, по данным GfK.

По данным GfK, в Таиланде в 4 квартале 2018 года продажи GoPro увеличились на 169% в единицах и на 154% в долларах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка составила 88% и 91% в единицах и долларах, соответственно, в годовом исчислении.

Число подписчиков в социальных сетях выросло более чем на три миллиона в 2018 году до примерно 38 миллионов, главным образом благодаря росту числа пользователей Instagram и YouTube. В четвертом квартале 2018 года GoPro получила миллион подписчиков в социальных сетях.

В рамках кампании GoPro Million Dollar Challenge была зафиксирована рекордная отметка в 25 000 заявок на получение контента от клиентов, и получившийся в результате рекламный ролик был просмотрен более 25 миллионов раз с более чем 3 миллионами заданий на всех социальных платформах.

На сегодняшний день подписная услуга GoPro Plus достигла 199 000 активных платных абонентов, что на 8% больше, чем 30 сентября 2018 года, и более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS